Карта сайта

Телефон приемной: 8 (8652) 94-53-90
Электронная почта: mail@sgrc.ru

Вопрос / Ответ

Продаю квартиру, покупатель требует справку об отсутствии задолженности. Как ее получить ?
30.06.2025

Справку о состоянии расчетов за ЖКУ, взнос на капитальный ремонт и прочие услуги можно получить в мобильном приложении СГРЦ. Мобильное приложение СГРЦ доступно для скачивания в App Store ил... Подробнее

Как оплатить пеню начисленную за просрочку платежей за ЖКУ ?
28.06.2025

Оплатить пеню Вы можете в кассах АО «СГРЦ», либо в любом банке РФ по банковским реквизитам АО «СГРЦ», указав назначение платежа - «оплата пени», расчетный период и лицевой счет у... Подробнее

Почему исчезла информация о счетчиках по воде? Ни в Личном кабинете на сайте СГРЦ ,ни в мобильном приложении СГРЦ , ни в платежном документе за ЖКУ сведения о показаниях счетчиков не отражаются.
27.06.2025

Это происходит тогда когда согласно имеющихся в АО «СГРЦ» сведений у индивидуальных приборов учета воды, установленных в Вашей квартире истек срок поверки (эксплуатации). Возможн... Подробнее

В моей квартире зарегистрировано 2 человека, а в платежке за ЖКУ указано 3 человека, дочь выписалась и уехала в другой город . Как изменить количество человек в платежке?
26.06.2025

Для изменения в лицевом счете и платежном документе сведений о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан необходимо предоставить Исполнителю услуги или его Агенту (СГРЦ) адресн... Подробнее

Получил платежный документ, в котором неверно указана общая площадь моей квартиры. Как изменить площадь в платежном документе?
20.10.2023

Для изменения информации об общей площади в лицевом счете необходимо предоставить выписку из ЕГРН на Вашу квартиру.

Согласно ст. 18 ЖК РФ и ст. 1 ФЗ №218-ФЗ &la... Подробнее

Сын прописан у меня в квартире, однако проживает по другому адресу, могу ли я для перерасчета за коммунальные услуги предоставить Акт, составленный с участием соседей, о том что я проживаю одна в квартире?
03.03.2021

Порядок перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении предусмотрен Правилами предоставления коммунальных усл... Подробнее

Кто должен следить за сроками поверки и эксплуатации счетчиков, установленных в моей квартире? Если у счетчиков истек срок эксплуатации, подскажите какой порядок ввода счетчиков в эксплуатацию после замены или поверки?
17.12.2020

В силу статьи 210 ГК РФ собственник  несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Индивидуальные, общие(квартирн... Подробнее

Могу ли я оплатить за ЖКУ за полгода вперед?
25.11.2020

Согласно п.п. «г» п.65 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов  утвержденных  Постановление... Подробнее

Если в моей квартире никто не зарегистрирован и не проживает будет ли мне начисляться плата за ЖКУ?
06.07.2020

В соответствии с частью 11 ст.155 ЖК РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги... Подробнее

Скажите, к кому мне обращаться по вопросу заключения договора с регоператором, а также по вопросам надлежащего исполнения обязанностей по вывозу бытового мусора?
02.02.2018

В нашем доме изменился график вывоза мусора, до нового года вывозом мусора занималось СМУП «ФАУН», а с 01.01.2018 г. в г.Ставрополе действует региональный оператор по обращению с... Подробнее

В моей квартире не установлены ИПУ холодного и горячего водоснабжения. Положен ли мне перерасчет в случае моего временного отсутствия по месту проживания?
24.07.2017

Да. Положен, если Ваша квартира не оборудована ИПУ по причине технической невозможности его установки.
Согласно п. 86 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользоват... Подробнее

В моей квартире установлены ИПУ коммунальных услуг, но фактические показания по приборам учета не сходятся с показаниями в платежках. Что нужно, чтобы произвести перерасчет по ИПУ?
24.07.2017

Для этого необходимо подать заявку  исполнителю коммунальных услуг на предмет составления акта cнятия  показаний ИПУ.
Согласно п. 61 Правил предоставления коммуналь... Подробнее

У приборов учета горячей воды, установленных в нашей квартире истек срок эксплуатации в мае 2017г, почему не учитываются в расчетах переданные мной показания по холодной воде? ведь они исправны и срок поверки у них не истек.
02.06.2017

Согласно действующих Правил №354 под "индивидуальным прибор учета" (далее ИПУ) – понимается средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования)... Подробнее

Наша семья длительное время не проживает в квартире в г.Ставрополе (временно проживаем в г. Москва) Если мы предоставим свидетельство о временной регистрации всех 3-х членов семьи в г.Москва с 2016г будет ли нам выполнен перерасчет по воде?
04.04.2017

Согласно п.86 Правил №354 при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуа... Подробнее

Я проживаю в другом городе, в моей квартире длительное время никто не проживает и никто не прописан, однако, с 2017г в платежке появились начисления за холодную и горячую воду. Почему мне стали начислять плату за воду, которой никто не пользуется?
17.02.2017

С 1 января 2017г вступили в силу изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв... Подробнее

Законны ли пени за долги?
16.01.2017

Да, законны. В соответствии с пунктом 14 ст.155 Жилищного кодекса РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (д... Подробнее

Почему пенсионерам, достигшим возраста 85 лет, производятся начисления взносов на капитальный ремонт? Данная категория граждан судя из закона является льготной и освобождена от оплаты указанных платежей.
15.12.2016

Сообщаем, что АО «СГРЦ» не являются органом, уполномоченными на предоставление мер социальной поддержки в форме компенсации понесенных расходов на оплату ЖКУ... Подробнее

Нужно ли сдавать показания счетчиков, если водой и электроэнергией длительное время не пользуются и показания не меняются?
09.12.2016

Согласно п.33к(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ... Подробнее

Почему отсутствует возможность в передаче показаний ИПУ при оплате за коммунальные услуги , а также через сайт АО «СГРЦ»?
04.11.2016

Собственниками Вашего многоквартирного дома (МКД) выбран централизованный способ сбора и передачи ИПУ через Управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом. В связи с чем, Управляющая ко... Подробнее